Болею(ОРВИ))-скучаю, продолжу - основная проблема моя на этом сайте - слишком большое количество предложений (реально, можно хоть каждый день пить кофе и знакомиться)) Один умный мужчина (отсюда) напомнил про изученную когда-то теорию маркетинга: необходимость выбирать из множества однотипных товаров приводит потенциальных покупателей к покупательскому параличу, когда большинство уже не знает, что выбрать, и вообще отказывается от покупки. К тому же, в дело включается эффект упущенных возможностей: когда человек должен выбрать из 100 вариантов сыра, у него начинается стресс от невозможности просчитать все плюсы-минусы, а значит, приходится смириться аж с 99 упущенными возможностями. Для того, чтобы выйти из ступора нужно сокращать ассортимент, то есть СОЗНАТЕЛЬНО ограничить выбор.